Гарантия и возврат

 Гарантия качества

Мы предоставляем 100% гарантию на все наши товары 1 год! Перед отправкой каждый товар проходит набор тестов специалистами. 

АКЦИЯ

При заказе ММС для Лада Веста опция USB/AUX переходника бесплатно! 

Гарантия и возврат

 Условия гарантийного обслуживания

 1.    Команда CMG всегда готова помочь в случае возникновения проблем с товаром.

 

1.1 В ситуации возникновения гарантийного случая и наличия повреждений товара вследствие эксплуатации или не надлежащей установки вопросы возврата денег или отправки аналогичного товара решаются индивидуально.    

1.2    Гарантийный ремонт выполняется после получения нами не исправного товара и его диагностики.
1.3    Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества. Решение принимают специалисты технической поддержки.

1.4   Если товар не имеет повреждений (возможно потребуются фото или видео), сохранена коробка и вся комплектация (под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования), возможна отправка подменного аналогичного товара в замен гарантийного (который высылается параллельно или после получения подменного)

 2. Согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения (закрытые вент отверстия корпуса);
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
  • повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

2.1  Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и автомобиля клиента (например установка магнитолы Лада Веста в автомобиль BMW). Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
2.2 Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки или иных случаях «нетоварного» вида Товара, мы вправе отказать в возврате.
2.3 Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после установки товара на автомобиль.