Доставка и возврат

Отправка Вашего товара

  Наш магазин доставляет товары транспортной компанией СДЭК (на сайте можно ознакомиться с географией доставки и стоимостью). Обращаем ваше внимание, что сроки доставки зависят от выбранной опции при заказе (со склада/под заказ). Оплата доставки товара через СДЕК осуществляется клиентом при получении! В период гарантийного срока ремонт и замена вышеднего из строя товара (подпадающего под понятие гарантийный случай) осущесвтляется нами бесплатно. 

 Условия гарантийного обслуживания

1. Команда CMG всегда готова помочь в случае возникновения проблем с товаром.

1.1 В ситуации возникновения гарантийного случая и наличия повреждений товара вследствие эксплуатации или не надлежащей установки вопросы возврата денег или отправки аналогичного товара решаются индивидуально.

1.2 Гарантийный ремонт выполняется после получения нами не исправного товара и его диагностики.

1.3 Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества. Решение принимают специалисты технической поддержки.

1.4 Если товар не имеет повреждений (возможно потребуются фото или видео), сохранена коробка и вся комплектация (под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования), возможна отправка подменного аналогичного товара в замен гарантийного (который высылается параллельно или после получения подменного)

2. Согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на: повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); механические и электротермические повреждения; повреждения процессора, материнской платы и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг); повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; процессоры, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения (закрытые вент отверстия корпуса); отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем. повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

2.1 Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и автомобиля клиента (например установка магнитолы Лада Веста в автомобиль BMW). Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

2.2 Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, следах установки или иных случаях «нетоварного» вида Товара, мы вправе отказать в возврате.

2.3 Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после установки товара на автомобиль.